Сегодня вдруг захотелось писать, собственно вот:
читать дальше«Прогулка во втором измерении»
Золотисто-синее небо. Тонкие лучи уходящего вздремнуть солнца пронизывают пушистые облака. Огромный город под небом. Неповторимый фейерверк из стекла и металла протянувшийся на десятки километров. Возможно, попади я сюда на несколько лет раньше, стал бы проводить здесь свой отпуск, а может и переехал бы на совсем. Но сегодня я совсем другой. Для меня тут уже нет ничего интересного. Дома выставляют солнцу пустые окна-глазницы в надежде словить несколько лучей, прогреть металл, разбавить темноту. Зачем? От скуки. Кстати, достаточно весомая причина. Почему мне так грустно здесь? Возможно, просто потому что здесь никуда не надо и ничего не требуется. Трава и так слишком зелёная, как будто подкрашена, небо подозрительно яркое, деревья очень уж ровные, а люди не болеют и живут вечно... Почему? Всё просто – здесь нет людей. Или эти тени можно назвать людьми? Бледные, расплывчатые, не имеющие чёткой цели и смысла, шатающиеся, в поисках идеального мира, который и так уже создан несколько столетий назад. Зачем? А они не могут сидеть на месте. Они думают что способны что-то изменить. Смешно. Зачем каждую неделю менять местами вещи на одной и той же пыльной полке, когда достаточно просто протереть пыль. Но пыль они не протирают, как и не видят того, что оба варианта расположения вещей вполне имеют право на существование. Не видят вариативности. Каждый принимает только свой вариант. Хотя находятся и такие, которых вполне устраивает чей-то. Но он вытесняет другой и они напроч перестают шевелить своими мозгами. Кто я для них – Бог? Что я для них – если даже увидеть они меня не в состоянии. Как я могу быть чем-то? МИР НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ.
Взгляд со стороны:
Молодой парень с зелёными-зелёными глазами прогуливался во втором измерении по одному из милиарда миров. Он был расстроен. Нет-нет. Не спрашивайте причины. Её просто не было. Но он был расстроен. С осознанием того, что причин для расстройства нет усиливалось и ощущение безысходности и обречённости, так как повлиять на неизвестно что – очень сложно. Особенно направленно и в нужную сторону. Он шёл и думал, в мыслях, разговаривая с собой. От одиночества, расстройство переросло в злобу. Тоже необоснованную и именно поэтому страшную и пугающую. Вокруг себя он видел множество нитей. Возможно это не самое чёткое определение, но пульсирующие полупрозрачные золотистые спирали вполне можно назвать и так. Все они были связаны с людьми. У некоторых групп – сплетались в крепкий узел.
Снова во втором измерении:
Да, я не могу изменить мир, но я вполне могу прервать несколько жизней этих ничтожеств. У них всё равно нету никакого выбора. ДЛЯ НИХ ВСЁ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО.
***
Лёгким взмахом руки он вытянул из ещё неплотного сгустка ниточку и ударил по ней ребром ладнони. Это не доставило ему не удовольствия, не удволетворения, но попытка развлечь себя, пусть и не очень удачная, всё равно была.
«Спустившись с небес на Землю» или «Провалившись в первое»:
Меня зовут Макс. Мне 23 года. Я родился в «огромном городе под небом». Я очень рад что родился и вырос здесь. Это прекрасное место. Тут самая мягкая на всей планете трава, самая великолепная архитектура, лучшие в мире музыканты… Здесь здорово! Я получил замечательное образование, профессионально занимался различными видами спорта, но когда понял что это не моё, то немного изменил своё отношение к телу. Я стал работать на себя, а не на результат. Мои родители, очень хорошие и интересные люди. Но всё это можно считать лишь предисловием. Потому что самое главное я старался оставить на последок. Именно здесь я познакомился с Кейт. Тут много красивых девушек, но она особенная. Мы познакомились год назад, на побережьи. Я помню все детали нашего знакомства, но не буду описывать их здесь, потому что вся тетрадь уйдёт на это, а эти воспоминания я никогда не забуду… Сегодня она приезжает из отпуска. К сожалению, я не смог провести его с ней вместе, но за это время я безумно по ней соскучился. Подумать только, мы уже четыре часа не разговаривали. Жаль что её мобильник разрядился.
Макс закрыл тетрадь с надписью «Личное. Не трогать, а то расстроюсь!» и положил в верхний ящик стола. Сбегал в ванную, побрился, почистил зубы. Поднялся наверх, одел свой любимый костюм, взял кошелёк, документы, ключи от машины. Спустился в гараж. Завёлся. Ну а теперь вперёд, на встречу с Солнцем. Жёлто-зелёная БМВ с открытым верхом, Тедди на переднем сиденьи и букетом цветов на заднем. Не огромным и шикарным букетом, а скромным и простым, но тем не менее очень милым и оформленым со вкусом.
А на вокзале Макса ждала скорая с Кейт. По словам её соседки по купе «Всё было замечательно, но когда они уже почти подъехали к станции ей внезапно стало плохо…».
- Разве так бывает?
Через полчаса он уже сидел в больнице и плакал. Да, наверное не часто удаётся увидеть слёзы на лице такого внешне сильного и сипматичного парня. Но сейчас это выглядело так естественно, что не вызывало ничего кроме состродания. А это чувство он терпеть не мог. Врачи говорили что они не понимают в чём дело, но ей всё хуже и хуже, с каждой минутой.
«Через этаж» или «Ещё одно измерение»
Всплески энергии появлялись то в одной, то в другой точке «огромного города». Наконец последний вспыхнул возле кофейни на Шоколадной улице. Мужчина в зелёном костюме немного осмотрелся и из всех вывесок остановился на «Cream cafe». Двери распахнулись.
- Моккачино и плитку молочного шоколада Риттер будьте любезны.
Привычным жестом расстегнув нижнюю пуговицу костюма и сев на высокий стул мужчина разломал шоколадку, а потом потянулся за трубочкой. Город переливался всеми цветами радуги. Он не смотрел на существ, он их чувствовал. Всех. И вдруг он увидел, как тонкая рука молодого парня с зелёными-зелёными глазами просто так перерывает нить, отбирает чью-то жизнь. Мужчина рассмеялся. Неужели этот мальчишка действительно считает, что делает что-то независимо? Он возомнил себя кем-то? Кем? ВСЁ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО. ДАЖЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ.
Небольшим потоком энергии руку мальчишки сдвинуло, и он лишь царапнул нить, не разорвав её. Из царапины выплеснулось несколько золотистых капель, которые капнули на асфальт. Нить снова исчезла среди миллионов других. Исчезла для мальчишки.
А мужчина продолжал наблюдать. Золотистый поток стал краснеть, напор усиливался, а поцарапанную нить стала обвивать другая, красная, чуть плотнее.
«Четвёртое измерение»
Макс стоял коленями на кафельной плитке, положив голову Кейт на грудь. Она улыбалась во сне, на столе стояла ваза с цветами, возле подушки сидел Тедди. Я знаю, всё будет хорошо.
ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ МИР. И ДЛЯ ЭТОГО МНЕ НЕ НАДО БЫТЬ БОГОМ, ВЕДЬ ОНИ ЛИШЕНЫ СТОЛЬКИХ МАЛЕНЬКИХ РАДОСТЕЙ И СТРАННЫХ ЧУВСТВ.
А царапинку на золотистой нити всё крепче и крепче обвивала красная, чуть толще. Связывая их в клубок.
P.S.:
Через год:
- Маа-а-аксик, у нас будет девочка… ^^”
26 января 2008 года. (с) Shadow